+7 (498) 715-83-83
Работаем без выходных

Зимнее хранение бензотехники

Весной пуск бензопилы, триммера и прочей бензотехники может оказаться невозможным. Причиной тому является неправильно выполненное хранение («консервация»). Пренебрежение этой процедурой может привести к поломке бензинового агрегата и его неизбежному дорогостоящему ремонту.

Зачем «консервируют» бензотехнику?

Причиной проблем с перезимовавшим агрегатом являются свойства бензина. Хотя сроки хранения топлива различных марок отличаются, держать его в баке свыше 1 месяца не рекомендуется. Находящаяся там смесь неизбежно начинает расслаиваться, что обязательно скажется и на состоянии техники.

Продолжительное нахождение топливной смеси в карбюраторе приводит к выпадению осадка. В результате топливные каналы неизбежно забиваются. Пользователю останется лишь приступить к промывке бензотехники или же решиться на замену карбюратора.

Подготовка к длительному хранению

В зависимости от типа двигателя процедура «консервирования» техники может несколько отличаться.

Двигатели 2-х тактного типа

  1. Находящуюся в агрегате топливную смесь необходимо удалить. Для этого с топливного бака снимается крышка, а само топливо сливается в подготовленную емкость;
  2. Двигатель необходимо завести и оставить его работающим на холостых оборотах. Пускай техника работает до того момента, пока окончательно не заглохнет, а остатки топливной смеси не израсходуются окончательно. Именно эти 2 операции и являются ключевыми;
  3. Следующим шагом станет выкручивание свечи зажигания. При этом необходимо выполнить и проворачивание поршня – до верхней точки. Делается все это с использованием стартера. Далее следует взять немного двухтактного масла (до 20 грамм) и влить его в свечное отверстие. После чего коленвал необходимо провернуть стартером несколько раз. Свеча тщательно очищается от нагара и устанавливается на место без затягивания. При этом надевать клеммы зажигания не нужно;
  4. Не лишним будет провести небольшое техобслуживание. Следует удостовериться в отсутствии потертостей, трещин и прочих повреждений. Исправные детали очищаются от загрязнений, а сломанные – заменяются новыми;
  5. Выполняется чистка либо замена использованного воздушного фильтра;
  6. Подвижные элементы аккуратно смазываются (к примеру, редуктор бензокосы).

Место для хранения бензотехники должно быть сухим и теплым. Не следует размещать законсервированную технику под лучами солнца. Чтобы исключить проникновение в двигатель влаги, его желательно обернуть тканью (поместить в мешок).

С бензопилы принято снимать шину и цепь. Их также тщательно смазывают и оборачивают пропитанной маслом тканью (бумагой). Ножи газонокосилки либо триммера также хранятся отдельно.

Двигатели 4-х тактного типа

Для таких агрегатов процедура консервация останется почти неизменной. Единственным отличием является требования к маслу – сливать его из картера необязательно. Прочие действия повторяются.

Другие статьи
© 2024 STKtechnika.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.