+7 (498) 715-83-83
Работаем без выходных

Бензопилы STIHL. Виды, устройство и принцип работы.

Марка STIHL уже много лет является эталоном качества инструмента.

Мотопилы STIHL подразделяются три основных вида:

  • бензиновые,
  • аккумуляторные,
  • электрические.

Бензиновые пилы классифицируются по мощности, длине шины и шага цепи.

Мощность. В зависимости от мощности их можно разделить на 3 группы: 

 -Пилы для дров и ухода за участком- это модели невысокой мощности от 1,3 до 3,1 кВт, этого достаточно для нескольких часов непрерывной работы.

-Пилы для сельского хозяйства и строительства- это модели с мощностью от 2,6 до 3,2 кВт, такой мощности хватит для более длительных работ и масштабных работ.

- Профессиональные модели для лесного хозяйства- это пилы с мощностью от 2,3 до 6,4 кВт для работы без перерыва весь рабочий день.

Длина шины.  Шина направляет и смазывает цепь. От нее зависит размер дерева, которое можно спилить. 

-Для дров и ухода за участком достаточно шины размером 30-40см.

-Пилы для сельского хозяйства и строительства - 40-45см.

- Профессиональные модели для лесного хозяйства требуют размера шины от 40 до 90см

Шаг цепи. Это расстояние между двумя соседними пильными зубьями цепи, влияет на производительность пилы.

-0,375” (3/8”). Годится для обрезки веток, небольших дачных работ.

-0,325”. Мелкое строительство или заготовка дров для дома.

-0,404”. Профессиональные работы по лесоповалу, строительству и т.д.

Внутреннее устройство бензопил.

В зависимости от назначения модели меняется и внутреннее устройство.  Пилы различаются по длине шины, она варьируется от 35 см до 90 см.  Так же

Компоненты внутреннего оснащения подробно разобраны ниже:

1.В зависимости от модели на бензиновые пилы устанавливают 2 вида двигателя: 2-тактным и 2-тактный с технологией 2-MIX. Основное отличие 2-тактного двигателя с технологией 2-MIX в том, что он позволяет снизить расход топлива на 20%, а уровень выброса вредных выхлопных газов - на 50% по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без технологии 2-MIX.

Вот как это работает: при продувке образуется не содержащий топливо воздушный слой между сгоревшим топливом в камере сгорания и свежей смесью в картере. Отработанные газы отделяются от свежей топливной смеси и таким образом минимизируются потери заряда при продувке, то есть доли смеси, которые выбрасываются без сгорания и создают нагрузку на человека и окружающую среду.

2.Воздушный фильтр с предварительной очисткой. Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу. В результате на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц. Благодаря этому срок службы воздушного фильтра продлевается и пилу можно использовать в 2 раза дольше без чистки фильтра.

3.Предварительный подогрев карбюратора. На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.

4.Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи. Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.

5.Четырёхканальная технология STIHL. В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

6.Антивибрационная система.  Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему, снижающую передачу вибраций двигателя на рукоятки.

7.Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.

8.Система смазки цепи Ematic состоит из шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50%.

9.Фильтр HD2 из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры по сравнению с фильтрами из нетканого материала и полиамида, благодаря чему он прекрасно задерживает даже самую мелкую пыль. Кроме того, он обладает отталкивающими свойствами, что значительно упрощает процесс очистки. Рекомендуем использовать средство STIHL Varioclean для обработки загрязненной поверхности фильтра. Воздушный фильтр HD2 заменяется без помощи инструмента.

10. STIHL ElastoStart. В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают рывки, которые нагружают мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.

11.Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.

Более подробно ознакомиться с комплектацией и характеристиками устройств Вы можете в разделе Бензиновые пилы.

Другие статьи
© 2021 «stktechnika.ru», при полном или частичном использовании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна