+7 (498) 715-83-83
Работаем без выходных

Гарантийное обслуживание

Наш интернет-магазин тщательно проверяет товар перед доставкой. Проверяется комплектность товара, проверяется работоспособность товара, проверяется целостность упаковки;

Доставка производится максимально бережно, во избежание появления внешних дефектов упаковки.

Так же по желанию покупателя мы проверяем товар во время передачи по месту доставки.

1. Гарантия на продукцию

Условия гарантии

На весь товар STKTECHNIKA.RU распространяются условия фирменных гарантий производителей. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание реализуемых изделий.

Фирменная гарантия производителя распространяется на все позиций представленные в каталоге. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.

Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.

После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие.

При возникновении гарантийного случая вы всегда сможет связаться с нами, и мы подскажем, что делать в вашем конкретном случае.

Выберите удобный способ связи:

  1. +7 (498) 715-83-83
  2. service@stktechnika.ru

2. Гарантия на продукцию STIHL

ГАРАНТИЯ STIHL – это гарантия от производителя, которая дает возможность потребителю вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять его на равноценный товар в случае несоответствующего качества, утраты функциональности по вине производителя.

Гарантийный период изделий STIHL подтверждается:

  • для номерных агрегатов, в системе электронной регистрации STIHL. При отсутствии информации о регистрации на интернет портале, проверка срока гарантии осуществляется по гарантийному талону или по документу, подтверждающему факт продажи.     
  • для безномерных агрегатов, принадлежностей, одежды и аксессуаров гарантийный период определяется по документу, подтверждающему факт продажи.

 

Гарантийный случай – потеря работоспособности / возможности дальнейшего применения изделия по назначению:

  • Если дефект возник в результате изготовления изделия из некачественных материалов.
  • Если дефект возник в результате нарушения технологии сборки изделия.
  • Если изделие эксплуатировалось по назначению.
  • Если использовался рекомендованный режущий инструмент.
  • Если для приготовления топливной смеси применялось высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей.
  • Если в ремонте использовались оригинальные з/ч.
  • Если гарантийный срок, установленный на изделие, не истек.

При обращении в сервис рекомендуется предоставлять агрегат в полной комплектации. 

Компания STIHL гарантирует бесплатную замену запасных частей, а также их монтаж в рамках гарантийного ремонта.

   ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

    • На приведенные в инструкции по эксплуатации работы по техническому обслуживанию и уходу, а также работы по очистке.
    • На естественный износ деталей и узлов, износ которых происходит в ходе нормальной эксплуатации (элементы режущей гарнитуры, фильтры, сцепление, свечи зажигания и др.). Естественный износ - износ, который возникает при правильной эксплуатации или хранении агрегата (с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя) и представляет собой естественный процесс ухудшения характеристик оборудования, изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия во время его эксплуатации под воздействием многих факторов, таких как: трение, коррозия, старение материалов, вибрация, температура и влажность, качество обслуживания и др.
    • На повреждения, возникшие в случае выполнения ремонтов или обслуживания неуполномоченными лицами, организациями.
    • На повреждения, возникшие при использовании неоригинальных запчастей и комплектующих или при внесении изменений в конструкцию агрегата.
    • На неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения неисправности, о которой потребителю было известно заранее.
    • На неисправности, возникшие из-за несоблюдения и/или нарушения правил эксплуатации агрегата, описанных в инструкции по эксплуатации к данному агрегату.
    • На неисправности, возникшие из-за несвоевременного технического обслуживания (несвоевременной замене фильтров, свечей, других быстро изнашиваемых деталей)
    • На неисправности, возникшие из-за использования не соответствующих ГСМ (горюче-смазочные материалы).
    • На продукты, гарантийный срок которых уже закончен.

    Обращаем Ваше внимание на то, что применение неоригинальных режущих инструментов может быть опасно для жизни!

Гарантийный срок на продукцию Stihl:

Исчисляется с даты продажи агрегата потребителю. В случае если изделие не использовалось по причине устранения дефекта, являющегося гарантийным случаем, то срок гарантии продлевается на период ремонта.

Составляет 24 месяца

  • И распространяется на мотопилы (MS, MSE, MSA, GTA), мотокосы (FS, FR, FSE, FSA), мотоножницы (HS, HSE, HSA), абразивно-отрезные устройства (TS, GS, TSA), опрыскиватели и распылители (SR, SG), воздуходувные устройства (BR, BG, BGE, BGA), моторные агрегаты (SH, SHE, RE, HT, HTA, RE, SE, BT, HL, HLA, KG, KGA, MM, KM), садовую технику (RM, RME, RMA, RL, RLE, MI, GH, GHE, MH, RT) и аккумуляторы серии АК, АР, AR, ASи все типы зарядных устройств к ним (AL и другие).

Составляет 12 месяцев

  • На ручные инструменты (секаторы, ручные пилы, топоры, канистры)
  • На принадлежности (приспособления для подвешивания и переноски агрегатов, насадки для ММ и КМ, щетки, шланги, трубки-удлинители и т.п.), принадлежности для лесного хозяйства (чехлы, футляры, рулетки), принадлежности для тракторов (прицеп, дефлектор, газонный каток и т.п.), средства индивидуальной защиты (каски, маски, шапки), одежду и обувь, сувенирную продукцию.
  • На режущую гарнитуру и другие элементы, подверженные механическому и химическому воздействию в процессе нормальной эксплуатации.
  • На запчасти (при условии установки в авторизованном СЦ). Гарантия на запчасти устанавливается отдельно после ремонта и обслуживания агрегатов в постгарантийный период.
  • На заточные устройства, валочные клинья, распылительные форсунки для моек высокого давления, щетки, шланги, трубки-удлинители и сувенирная продукция.

На жидкости и смазочные материалы соответствует сроку годности, указанному на индивидуальной упаковке.

При возникновении гарантийного случая вы всегда сможет связаться с нами, и мы подскажем, что делать в вашем конкретном случае.

Выберите удобный способ связи:

  1. +7 (498) 715-83-83
  2. service@stktechnika.ru
© 2021 «stktechnika.ru», при полном или частичном использовании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна