Возврат или обмен товара надлежащего качества
Вы можете вернуть товар, купленный в нашем магазине, в течение 14 дней, не считая дня приобретения. Товар, купленный в нашем интернет-магазине, Вы можете вернуть в течение 7 дней, не считая дня приобретения.
Условия возврата или обмена товара:
- товар не был в употреблении
- сохранен товарный чек (или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара)
- сохранен его товарный вид
- сохранены потребительские свойства товара
- иные условия, содержащиеся в ст. 25 и 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества –это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за наличия в нем недостатка (например, с наличием дефектов/брака).
В случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы можете потребовать:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- возмещения расходов на исправление обнаруженных недостатков;
- замены на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара;
- возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- потребителем обнаружен существенный недостаток товара;
- нарушены сроки устранения недостатков товара, установленных Законом «О защите прав потребителей»;
- потребитель не может использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.